Ученые Университета Северной Каролины в США выявили, что употребление большого количества яиц снижает вероятность развития опухоли груди. Как это объяснить? Яйца содержат большое количество такого вещества, как холин.
Ученые Университета Северной Каролины в США выявили, что употребление большого количества яиц снижает вероятность развития опухоли груди. Как это объяснить? Яйца содержат большое количество такого вещества, как холин.
Питательное вещество холин, которое содержится в большом количестве в яйцах, сокращает вероятность возникновения опухоли молочной железы на 24%. Для достижения результата холин нужно употреблять в больших количествах, а именно по 455 миллиграммов в сутки и более.
Вещество холин широко используется нашим организмом. Он необходим для нормального функционирования клеток мозга и нервов, для хорошей памяти, здорового сердца и оптимального обмена веществ независимо от вашего возраста или пола.
Примерно четверть рекомендованной суточной дозы холина можно получить, употребив в пищу всего одно яйцо, которое содержит 125,5 миллиграммов холина. Ученые пояснили, что холин содержится исключительно в яичном желтке.
Другие источники холина - печень, пшеница и цветная капуста. Онкологи советуют женщинам для профилактики рака груди ежедневно употреблять в пищу 2-3 яйца.