Меджурнал Ру

Будьте здоровы!

Главная » Медицинский дайджест » Искусственные витамины сокращают продолжительность жизни

В науке случается так, что результаты некоторых исследований противоречат другим данным, полученным раньше. На этот раз ученые из университета Копенгагена пошатнули устойчивую позицию витаминов в сознании людей.

В науке случается так, что результаты некоторых исследований противоречат другим данным, полученным раньше. На этот раз ученые из университета Копенгагена пошатнули устойчивую позицию витаминов в сознании людей.

Все врачи своим пациентам в качестве общеукрепляющего и профилактического средства советуют принимать витаминные препараты. Однако исследователи пришли к выводу, что витамины могут сокращать продолжительность жизни.

Исследователями было проанализировано 67 научных работ, которые проводились в совершенно разные временные промежутки. В сумме количество участников составило 233 тысяч человек и даже более. Среди них были и здоровые добровольцы, и пациенты, имевшие какие-либо патологии, но все они принимали витаминные препараты.

Исследовав проблему со всех cторон и уделив внимание каждому нюансу, ученые считают, что витамины А и Е, считавшиеся ранее сильнейшими антиоксидантами, мешают организму обеспечивать себе естественную защиту. Более того, длительный прием искусственно синтезированных витаминов может увеличивать риск преждевременной смерти.

Итого учеными были получены следующие данные: прием витамина А повышал риск преждевременной смерти на 16%, а бета-каротин - на 7%. Витамин С оказался и вовсе бесполезным: влияния на продолжительность жизни не имеет, но и пользы тоже мало.

По словам ученых, найти доказательства положительных свойств витаминов, таких как защита от болезней ил и улучшение состояния организма, им не удалось и они удивляются как были получены такие данные. Возможно, предполагают исследователи, подобный эффект мог быть получен благодаря воздействию витаминов на организм. Например, бета-каротин, как считается, влияет на расходование организмом жиров.

Подводя итоги, ученые настоятельно рекомендуют составить свой рацион питания так, чтобы все необходимые компоненты были получены из пищи, а употребление искусственных витаминов и БАДов прекратить.




Архив

Новости медицины

Сперма как индикатор интеллектуальных возможностей человека
Регулярный секс поможет сохранить половую активность
Лекарства от депрессии ухудшают качество спермы
Доказана эффективность клюквенного сока в профилактике инфекций мочевыводящих путей
Арбуз может повысить мужскую потенцию
Искуственная простата выращена в лабораторных условиях
Шансы на отцовство с возрастом снижаются
Простатодиния трудно поддается диагностике
Соя снижает содержание сперматозоидов в сперме мужчин
В 50% случаев бесплодного брака виноваты мужчины
Урологические проблемы мужчин-велосипедистов
Новый способ мужской контрацепции
Тёплое сиденье в машине может повредить выработке спермы
Полезна ли горячая ванна для мужчин?
Как влияет внешность мужчины на его сексуальность
Польза и вред от зеленого чая
Вирус герпеса провоцирует болезнь Альцгеймера
Нарушение сна способствует развитию диабета
Кофе снижает риск возникновения болезни Альцгеймера
Может ли человек почувствовать запах страха?
Нужно ли лечить гемангиомы младенцам?
Сенсация! Раскрыта тайна появления аппендицита
Стволовые клетки из спермы мужчин
Лечили пневмонию, а вылечили сердце
Теперь и Google против абортов

МедЭнциклопедия

Баланопостит - воспаление кожи головки и внутреннего листка крайней плоти полового члена.
О простатите (заключение)
О простатите (часть 2)
О простатите (Начало)
Диагностика цистита
Простуда: как избежать?
Как освоить лечебное дыхание
Всё, что важно знать про анемию.
Осторожно - глаукома!
Внутриматочные контрацептивы
Нет спазмам!
Когда еда и лекарства - яд
Профилактика сердца

Медицинский дайджест

Массаж предстательной железы
Создатели лекарств хотят не вылечить, а продать!
Обрезание у мужчин способно на 60% снизить риск дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции
Газ из кишенчника поможет понизить артериальное давление
Неустранимый атрибут сегодняшней жизни человека
Современные коляски вредны для детской психики
Доказана связь между курением во время беременности и сердечно-сосудистыми заболеваниями будущего ребенка
Инъекции в матку предотвратят синдром Дауна
Хотите улучшить свои гены? Ведите здоровый образ жизни!
Аллергия на мобильный телефон
Искусственные витамины сокращают продолжительность жизни
Поджарые дети умнее тучных
Для профилактики рака груди женщинам необходимо съедать 2-3 куриных яйца в день
Рыбий жир может быть опасен!
Океанские черви помогут человеку сращивать кости
Найден ген, отвечающий за рак легких