Систематическое употребление кофе блокирует действие холестерина, сокращая риск развития слабоумия.
Ученые из университета Дакоты рассмотрели влияние одной ежедневной чашки кофе на работу мозга кроликов. В результате после 12 недель защитный барьер мозга кроликов, которым не давали кофе и кормили пищей, насыщенной высоким уровнем холестерина, был значительно слабее, чем у кроликов, которые получали чашку кофе ежедневно и питались точно также.
Защитный барьер мозга представляет собой фильтр, который защищает центральную нервную систему от потенциально вредных веществ. Известно, что холестерин способен ослабить действие работы этого барьера. Это делает мозг уязвимым и вносит свой вклад в возникновение расстройств деятельности мозга.
Оказалось, что систематическое употребление кофе блокирует действие холестерина, сокращая риск развития слабоумия.
По мнению британских исследователей, это одно из самых лучших свойств кофе. Так как кофеин - доступный препарат, с помощью которого можно стабилизировать работу защитного барьера. Это очень важно, так как благодаря этим свойствам его можно использовать в лечении неврологических расстройств, считают эксперты.